02.07.2015, 11:29 | #1 |
Иногда заходит
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 40
Адрес: Солнечный город
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Помогите советом по гильзовке
Приветствую
вопрос к специалистам гильзую задраны 2 цилиндра и 2 поршня говорят менять все 8 поршней на новые форсунки катушки свечи все сколько поиском ни рыл - про форсунки так ничего и не нашел отсюда просьба помочь советом на что внимание обратить и что менять надо турбо08 год пробег 94 Заранее Благодарен за помощь |
02.07.2015, 11:31 | #2 |
Иногда заходит
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 40
Адрес: Солнечный город
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
задиры в 5 и 8 цилиндрах - их загильзовали гильзами GLYCO96
остальные цилиндры не гильзовали вопрос следующий - стоит ли гильзовать остальные цилиндры раз уже залезли ? также меня настойчиво склоняют к замене форсунок и катушек - ваше мнение по поршням - сколько менять и какие ставить ? агитируют на замену всех тк практически у всех напыление по бокам изношено также замена только цепи или натяжителей роликов и тп - полностью ? машину оставляю себе - она в семье уже почти 6 лет - смысла продавать не вижу |
02.07.2015, 11:38 | #3 |
Porsche-монстр
|
Где делаете?
Дефектовку делает мастер после разборки двигателя. Менять все поршни и кольца на новые оригинал-это правильно НО очень накладно. Есть другие варианты, посмотрите темы забив в поиск ЗАДИРЫ. По форсункам не понятно, если форсунки впрыска то как они определили их неисправность? Если масленные форсунки, то правильно, лучше поменять. Имхо. Posted via Mobile Device |
02.07.2015, 11:39 | #4 |
Иногда заходит
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 40
Адрес: Солнечный город
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
задиры в 5 и 8 цилиндрах - их загильзовали гильзами GLYCO96
остальные цилиндры не гильзовали вопрос следующий - стоит ли гильзовать остальные цилиндры раз уже залезли ? |
02.07.2015, 13:11 | #5 |
Гуру
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 513
Адрес: тюмень
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 45 раз(а) в 36 сообщениях
|
стоит,если потом не хотите еще раз платить за снятие установку и переборку
__________________
Уважаемые владельцы и ценители марки Porsche!
Рады сообщить, что теперь в Тюмени появился неофициальный специализированный техцентр по ремонту Ваших автомобилей АВТО-ТАТ. Квалифицированные специалисты помогут выявить и устранить неисправность любой модели Porsche. Современное оборудование. Ремонт любой сложности. Широкий ассортимент оригинальных запчастей и аналогов на Porsche в наличии. Экспресс-доставка в случае заказа. Запчасти для Porsche новые и б/у в Тюмени тут http://www.knclub.ru/f/thread39883.html |
02.07.2015, 14:01 | #6 |
Porsche-монстр
|
гильзовать нужно весь блок поршня менять только на левой стороне,четыре поршня а не два иначе в разнице весе будут проблемы в дальнейшем Форсунки,как определили что менять надо? Катушки как определили что менять надо?
__________________
|
Пользователь сказал cпасибо: | Steel20022002 (02.07.2015) |
02.07.2015, 14:16 | #7 |
Иногда заходит
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 40
Адрес: Солнечный город
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
якобы из практики задиры оттого что форсунка льет на гильзу - поэтому и задирает
глядя на фото - износ напыления на поршне - можно такие оставлять ? по форсункам и катушкам понял |
02.07.2015, 14:31 | #8 |
Porsche-монстр
|
У 955 другие форсунки и то же задирает Те поршни что на фото на выброс. Износ напыления на поршне не страшен, главное что бы не было глубоких задиров. И промерять их надо. |
02.07.2015, 14:59 | #9 |
Иногда заходит
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 40
Адрес: Солнечный город
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
на последнем фото - напыление нормальное ?
просто меня убеждают что именно изза отсутствия напыления и задирает поршни я понимаю что новые 8 поршней - лучше чем старые но все-же ..... |
03.07.2015, 06:08 | #10 |
Porsche-монстр
Регистрация: 27.06.2013
Сообщений: 757
Адрес: Владивосток
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 60 раз(а) в 53 сообщениях
|
Послушайте совет Виталия!!!! Меняйте все поршня на задранной стороне, т.е. не 8 поршней, как вы написали, а 4, (5-6-7-8) иначе будет разновес поршней и соответственно дисбаланс в работе двигателя. Проверенно на себе, я при гильзовке не знал что нужно менять всю сторону, а мастера не сказали.
|
Пользователь сказал cпасибо: | Steel20022002 (05.07.2015) |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите советом !!!! | медведь 660 | Советы профессионала | 11 | 26.03.2012 10:50 |
Помогите советом... | Tier001 | Советы профессионала | 42 | 19.02.2012 01:03 |
Помогите советом!!! | SЦUKOвыжЫмалка | Советы профессионала | 17 | 13.07.2011 02:41 |
Помогите советом. | zero cool | Выбор Porsche Cayenne | 27 | 23.11.2010 12:07 |
Помогите советом !!! | Евгений98 | Советы профессионала | 23 | 30.01.2009 00:14 |