|
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
26.06.2013, 11:55 | #1 |
Новичок
|
Porsche Cayenne или одноклассники.
Всем доброго дня, несколько суток листал форум в режиме читателя, наконец то сподобился для регистрации и пары вопросов. Собственно пришло время выбирать следующий автомобиль. Сейчас передвигаюсь на BMW X5 в 53-м с двигателем 4.4 2001г. Сейчас хочется взять чего-нибудь посвежее. Собственно стою перед выбором между следующими машинами:
1. Mercedes Benz ML350-500 (W164) - по отзывам знакомых и друзей не плохая машинка, если европеец (особенно). 2. Range Rover Sport 4.2 - не очень склоняюсь, ибо говорят ломается. 3. VW Toareg 3.2-3.0TD вроде как адекватно говорят про нее. 4. Porsche Cayenne 3.2-4.5 - вот тут особенно спросить некого, особенно в сравнении с другими машинами, для меня Кай это темная лошадка, но то, что он нраицца это однозначно. 5. Infinity FX35-45 - более шляпной машины я не встречал. Один интерьер напоминает мне, что я сижу не во внедорожнике когда-то премиум класса, а в раздутом Ниссане Ноут. 6. BMW X5 e53 3.0TD, 4.4 - имхо, менять шило на мыло, продавай старый и покупая чуть новее, хочется немного разнообразия. Не надо пугать расходом и налогом, пуганные уже этим. Бюджет до мульена, но зная русские реалии, лучше 100-150 тыров отложить на форс мажорные расходы после покупки. |
26.06.2013, 12:33 | #2 |
Гость
|
Овощ. За дизель не скажу,но бензин 3.2 очень даже надежнаяя машинка,не без своих детских болезней конечно. З.2 схож с туром,4.5 едет,но проблемы с мотором меня бы лично отпугнули. полностью с вами согласен. |
26.06.2013, 12:44 | #3 |
Porsche-монстр
|
Был 3.0td-отличный аппарат.
Не ломучий, а едет очень достойно |
26.06.2013, 13:07 | #4 |
Завсегдатай клуба
|
Тур был,очень нравился(и сча нравится)), оказался оч надежным, за 3 года ни одной поломки, осталась им довольна, правда 3,2 немного туповат, особо не разгонишься.
А так лучше каена может быть только новый каен. Сейчас турбак, а после него все перечисленные варианты уже не вариант))
__________________
Жизнь как фильм.. |
26.06.2013, 13:13 | #5 |
Новичок
|
То есть, 3.2 вполне можно поискать, посмотреть? Просто в принципе меня Х5 устраивает всем, кроме возраста, ибо самая полная комплектация, индивидуалка. Да и более новые бумеры вообще не впечатляют. Считаю, что появление е60 и е70 кузова - полный провал, не говоря уже и более новых, но это лирика. |
26.06.2013, 13:16 | #6 |
входит.. и выходит
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 2,612
Адрес: КОГАЛЫМ
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 273 раз(а) в 226 сообщениях
|
Кайен!
он веселее я сам от Тура пришел если надо, то одноклассник отдает моего бывшего ценник на лоха, поэтому торгуемо до адеквата проверен, все устранено, задиров не ожидается, сделан эндоскоп и фазировка продается по ненадобности |
26.06.2013, 13:22 | #7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Конечно классный, но далековато будет. :< Знакомый отдает каена за 650! тыры, в нем под замену сайлентблоки передних рычагов, датчик детонации и обсорбер. 1 хозяин, 4.5 америкос. Пробег 140к.стоит ли морочится вообще? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26.06.2013, 15:19 | #8 |
Гость
|
|
26.06.2013, 15:26 | #9 |
Новичок
|
|
26.06.2013, 15:40 | #10 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 470
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 164
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
|
Лукавишь Братан , есть разница на чём наш задница сидит в столичных пробках. Комфорт ещё не кто не отменял, кожа, рожа, аудио, видео, а статусность не последнее дело. |
|||||||||||||||||||||||
26.06.2013, 15:46 | #11 |
Новичок
|
|
26.06.2013, 17:59 | #12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Удач в выборе! |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26.06.2013, 18:18 | #13 |
Завсегдатай клуба
|
Если как рабочая машинка то тур 3,2 идеальный вариант, и экономичная( по пробкам максимум 18л, налог копеечный 12 тр), надежна и салон оочень приятный и все таки полноценный джип везде пролезет и вытащит а не паркетник
__________________
Жизнь как фильм.. |
26.06.2013, 18:25 | #14 |
Гуру
|
|
26.06.2013, 18:38 | #15 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Да не то, что бы нужна рабочая машина с маленьким налогом и расходом, как говорят, любишь кататься, люби и.. ну выпонели, хочется именно комфорта. Просто пугают тут новичков ломучестью 4.5 S версий, вот. |
|||||||||||||||||||||||
26.06.2013, 18:46 | #16 |
Завсегдатай клуба
|
Не)))не спутала, у меня как раз 3,2 бенз был) Добавлено через 1 минут(ы) 51 секунд(ы) 4,5 S опасный авто))))я его сама боюсь, а вот 4,5 в самый раз))[COLOR="Silver"]
__________________
Жизнь как фильм.. |
26.06.2013, 18:46 | #17 | |||||||||||||||||||||||
Мисс Кайен 2012
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 7,163
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 866
Поблагодарили 759 раз(а) в 607 сообщениях
|
тур дизельный лучше+чип) ,я лично довольна
__________________
Идеальная семья: муж-работает,жена-красивая |
|||||||||||||||||||||||
26.06.2013, 18:48 | #18 |
Новичок
|
|
26.06.2013, 19:03 | #19 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
я поддержу Дженифер, дизельный тур бодрее, экономичнее расход был в районе 10-11 литров в городском режиме, вообще не в напряг на колонки ездить и менее капризен в отличие от 3.2, хотя и на последний мало нареканий. В отличие от 4.5 -)) |
|||||||||||||||||||||||
26.06.2013, 22:26 | #20 | |||||||||||||||||||||||
входит.. и выходит
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 2,612
Адрес: КОГАЛЫМ
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 273 раз(а) в 226 сообщениях
|
4,5 и S - одно и то же или так - 4,5 и есть S если точнее, то: 3,2 4,5 4,5 Тurbo 4,5 Turbo S Это если говорить о 955м кузове В 957 и 958 уже 3,0D; 4,8; 4,8T и 4,8тт можт Че то пропустил, поправьте... Последний раз редактировалось Golf3; 26.06.2013 в 22:30. |
|||||||||||||||||||||||
27.06.2013, 09:51 | #22 |
входит.. и выходит
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 2,612
Адрес: КОГАЛЫМ
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 273 раз(а) в 226 сообщениях
|
|
27.06.2013, 17:48 | #23 |
Porsche-монстр
|
Прокатиться на турбе и понять, что всё остальное не едет )))
Я за турбака в живом состоянии ессестно, и после качеств. диагностики |
28.06.2013, 00:47 | #24 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Даа, в общем-то остановился на двух вариантах - Mercedes ML в W164 и Porsche Cayenne таки, читая форум запугали с "задирами" и думаю смотреть 3.2. |
|||||||||||||||||||||||
28.06.2013, 00:52 | #25 |
Porsche-монстр
|
|
28.06.2013, 01:02 | #26 |
Porsche-монстр
|
|
28.06.2013, 01:03 | #27 |
Новичок
|
|
28.06.2013, 01:07 | #28 |
Porsche-монстр
|
да ничо не отпадет. ну валит турба, ну и зачем оно надо? для этого есть 911 итп
|
28.06.2013, 01:12 | #29 |
Новичок
|
|
28.06.2013, 01:13 | #30 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 3,945
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 609 раз(а) в 502 сообщениях
|
А зачем с таким раскладом нужен МЛ или Кай возьми Тур 3,2-3,6 ешо и на бензин денех останется. Правда на дороге пропускать не будут, но есть выход оторвать эмблему VW и прилепить значок Порша, могу поделиться принтом
__________________
Jedem das Seine |
|||||||||||||||||||||||
28.06.2013, 01:18 | #31 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
С таким раскладом можно и приору купить, посадить и затонировать и, наклеив наклейку "Тазы валят", назаывать припаркованные каены. Суть не в этом, просто вряд ли классной будет перспектива взять машину, покататься месяц и отправить ее на капиталку или замену ДВС. |
|||||||||||||||||||||||
28.06.2013, 01:41 | #32 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
у человека бюджет 1 млн, он на него возьмёт живую 911? Кай турбо и валит, когда нужно и на бордюр зимой запрыгнет и по грязи проедет и 4-5 чел перевезёт невнапряг. Что из этого может 911? Последний раз редактировалось Сергей Поршов; 28.06.2013 в 01:43. |
|||||||||||||||||||||||
28.06.2013, 04:26 | #34 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 3,945
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 609 раз(а) в 502 сообщениях
|
Ну приора с 3,6 это почти болид F1, а на самом деле это все рулетка, сколько S-к у народа, у кого пробег под 150 тон и все Ок, а у кого 20 тыр и задиры. Какой билетик вытащишь. У меня S-ка 2008 с пробегом под 29000км. купленная у ОД и что за пять лет поменял только расходники и втулки PDCC. До этого катал 955 Turbo 2004, новыйсхрзяин уже второй двигало меняет.
__________________
Jedem das Seine Последний раз редактировалось Meloring; 28.06.2013 в 04:34. |
|||||||||||||||||||||||
28.06.2013, 10:06 | #35 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
что за поклёп в сторону 911 от Сенсея с аватаркой 911_50??))) а по теме кайен турбо далеко не лучший вариант мечтаю о гтс владея турбо
__________________
Someone call please nine-one-one |
|||||||||||||||||||||||
28.06.2013, 10:49 | #36 |
MAN
Регистрация: 16.11.2012
Сообщений: 416
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
|
А какая разница между S-кой или турбо , та же по сути S-ка только с турбинами вот и все а сам мотор одно и то же ! только в лучшем случае на С-ки масло от замены до замены а на турбе каждый косарь наливай и не стесняйся !
__________________
Как хорошо когда все хорошо |
28.06.2013, 12:20 | #37 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Увы, не ездил (( жду, мож одноклубники покатают ))) Я, понимаю, что чистый фан. И владея 911й, скорее всего будет нужна ещё одна машина. Кай турбо сочетает в себе кучу достоинств, в том числе, кайф от вваливания. Я брал турбо за 0.9 - доволен нереально. Прусь от этой тачки... Хочу 957 турбу )) за 1.0 ))))) Добавлено через 1 минут(ы) 21 секунд(ы)
110 лошадей, какбэ ))) Последний раз редактировалось Сергей Поршов; 28.06.2013 в 12:24. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30.06.2013, 01:22 | #38 |
Иногда заходит
|
Человек ограничен в средствах, поэтому ищет вариант надежный (читай: не затратный), поэтому не рассматривает, всерьез, турбаки (расход, налог, обслуга) и 4,5 (задиры). Про другие авто даже писать не буду. Порш есть порш.
Далее. Автору не один человек предлагает тур 3,2 и 3.0д, однако, видно, что ТС не шибко-то и торопиться их выбирать, потому как по обслуге тур и порш 3,2 будут примерно одинаковы, в силу схожести з/ч. Но взяв тур, будешь постоянно засматриваться на кайены, жалея, что все таки не решился тогда и не купил его, утешаясь словами: "если нет разницы, зачем платить больше?" В этом случае очень подходит фраза: Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал. Поэтому, бери Порш. Не зря же ты сюда заглянул, значит запал кайенчик то (ты же не на всех клубах перечисленных выше авто зарегался и задал эти же вопросы? или на всех?)). Возьмешь 3,2. Поездишь, притрешься, поймешь, что тебе нужно от авто, а дальше решишь уже на что менять. Ну там вариантов правда не много: гтс или турбак, потому как после порше, только... ну ты понимаешь))) |
Пользователь сказал cпасибо: | Serg124 (30.06.2013) |
30.06.2013, 15:13 | #39 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Не плохо написано, спасибо. Даа, зарегистрировался только тут из всех клубов, ибо серьезно Кай в душу запал. |
|||||||||||||||||||||||
30.06.2013, 15:20 | #40 |
Иногда заходит
|
ездил на 350 164 мыле. Сейчас турбак 955. Порше однозначно лучше, комфорт, качество отделки, удовольствие от езды. МЛ был без пневмы-надежней но езда как в УАЗе, имхо. Реально берите кай 3.2, но ищете по возможности хорошую комплектацию.
|
30.06.2013, 16:32 | #41 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Говорят, что у поршей пневма надежная, не думаю, что стоит ее боятся как в случае с тем же БМВ и РР. |
|||||||||||||||||||||||
30.06.2013, 19:09 | #42 |
входит.. и выходит
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 2,612
Адрес: КОГАЛЫМ
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 273 раз(а) в 226 сообщениях
|
Найди еще 300 и у тебя может появиться охеренный Турбо С....
Достаточно свежий |
30.06.2013, 19:30 | #43 |
Porsche-монстр
|
|
01.07.2013, 14:33 | #44 |
Новичок
|
А вот такой вопрос, на турбаки тоже страдают "задиристой" болезнью или нет?
|
01.07.2013, 15:38 | #45 |
Иногда заходит
|
Да, турбаки тоже задирает, но вероятность меньше, исследований на этот счет не проводил, но меньше. Решил сыграть в лото?))))
|
01.07.2013, 15:57 | #46 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Ну да, есть такой момент.На тему налогов - тропы уже протоптаны, ну а расход, не думаю, что после 20-25 литров у бумерка я сильно обалдею от расхода турбака, это не с саляриса пересесть. |
|||||||||||||||||||||||
01.07.2013, 16:05 | #47 |
Новичок
|
Скоро создам подобную же тему. В раздумьях между несколькими представителями вполне приличных брендов. Все обсуждают задиры. А разве нельзя правильно обслуживать авто и избежать их появления? Очень люблю свою A8, там тоже не самый простой двигатель, при правильном подходе (масло Motul, промывка инжекторов и т.д.) - вроде бы не должно бы быть задиров. Тут совсем другая картина? оО
Добавлено через 3 минут(ы) 56 секунд(ы) Кстати, на тему налогов - никто не морочился переаттестацией через НАМИ? |
01.07.2013, 19:37 | #48 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Я взял турбо! Не жалею ни разу. А кстати расход у меня за последние 3500 17.5. Но езжу по городу без пробок или по трассе, так что приятно удивлен. Манера езды пенсионер/активно раз через раз. А задиры могут появиться у каждого, независимо от манеры пробега обслуги. у одного при бережной эксплуатации при 20000 пробега, а кто-то жарит и ничего.))) Добавлено через 5 минут(ы) 22 секунд(ы) Я взял турбо. Не жалею ни разу. А кстати расход у меня за последние 3500 17.5. Но езжу по городу без пробок или по трассе, так что приятно удивлен. Манера езды пенсионер/активно раз через раз. А задиры могут появиться у каждого, независимо от манеры пробега обслуги. у одного при бережной эксплуатации при 20000 пробега, а кто-то жарит и ничего.))) |
|||||||||||||||||||||||
01.07.2013, 20:34 | #49 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Да вот и я думаю, если грамотно подходить к вопросу выбора машины то можно найти живой, вопрос обстоит в том, как эти задиры диагностировать при покупке. |
|||||||||||||||||||||||
01.07.2013, 20:44 | #50 |
Иногда заходит
|
|
01.07.2013, 22:42 | #51 |
Иногда заходит
|
Так а при покупке их может и не быть, а потом через пару тыщ твоего владения,ну вы поняли))) а если серьезно не надо пугаться, столько же людей ездят и все ок
|
02.07.2013, 21:39 | #52 |
Новичок
|
|
02.07.2013, 21:44 | #53 |
Иногда заходит
|
в глубине души соглашусь, но купить эти барабано-мобили, пусть и новые-неее))))
просто я люблю хорошие машины, кто-то нет-поэтому у каждого свой выбор. Хотя если бы я очень много ездил-то взял бы тойоту)))) |
02.07.2013, 22:01 | #54 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
это как в бизнесе, можно быть бизнесменом, а можно наемным сотрудником, оба по своей сути предприниматели, но есть маленький нюанс -)))) для кого-то он (нюанс) решающий! "Хорошо быть девушкой в розовом пальто, Можно и не в розовом, но уже не то... Хорошо быть женщиной в норковом манто, Можно и в фуфайке, но уже не то... Хорошо быть женщиной в новеньком авто, Можно и в автобусе, но уже не то.... Хорошо зарплату бы тысяч эдак в 100, Можно и 15, но уже не то..." |
|||||||||||||||||||||||
03.07.2013, 01:38 | #55 |
wonderful life
Регистрация: 14.03.2008
Сообщений: 2,004
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 185
Поблагодарили 485 раз(а) в 332 сообщениях
|
|
03.07.2013, 08:31 | #56 |
Porsche-монстр
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 3,945
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 609 раз(а) в 502 сообщениях
|
Только вот в чем засада, они не херрраааа не едут.
__________________
Jedem das Seine |
03.07.2013, 09:49 | #57 |
Новичок
|
|
04.07.2013, 03:25 | #58 |
Porsche-монстр
|
Жена после аута хл 3.0 села на кай и так искренне сказала, что до кая были вообще не автомобили...
__________________
"Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву" (с) Кутузов |
04.07.2013, 12:43 | #59 |
Новичок
|
|
04.07.2013, 14:14 | #60 |
Гуру
|
|
04.07.2013, 14:50 | #61 |
Новичок
|
|
04.07.2013, 15:20 | #62 |
Porsche-монстр
|
Турбак тоже не вариант.... Правильный Каен, на данный момент, это - КОМПРЕССОРНЫЙ МАГНУМ!!! Всё остальное, либо совсем - НЕ ЕДЕТ, либо КОЕ-КАК - едет, либо - хорошо ЕДЕТ по прямой, но выглядит при этом - ХЕРОВЕЙ ХЕРОВОГО..... Посему, в качестве достойного авто (чтобы потом не было стыдно перед одноклассниками), можно рассматривать только - МАГНУМ!!!! Или какой нить RX 350 .... как вариант! Добавлено через 3 минут(ы) 52 секунд(ы) P.s. для новичков: МАГНУМ - это хорошая ходовая + внешний вид!!! КОМПРЕССОР, это отсуствие турбоям + сочная тяга НА НИЗАХ!!! ------------------------- ВОТ ТАКИЕ ВОТ У НАС ТУТ ПИРОГИ)))) Добавлено через 4 минут(ы) 32 секунд(ы) ------------------------------ ..... и ещё: Дай Бог Скоро в нашем Каен Клубе появиться хоть один ПРАВИЛЬНЫЙ Кай.... .... ну а пока МЫ ездим на чём Порш решил .... Добавлено через 10 минут(ы) 34 секунд(ы) ЗЫ.ы.ы.ы.ы.ы.ы Прочитав название ветки - Porsche Cayenne или одноклассники. я, как селюк сразу подумал, что это тема о том: - Как отнесутся одноклассники, что их школьный тофарич, теперь ездит на Порше?! |
04.07.2013, 15:34 | #63 |
Иногда заходит
|
|
04.07.2013, 16:03 | #64 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Дело в другом, с таким же бещенным успехом я мог купить Авоську 6-ти литровую W12 и радоваться жизни. Дело в другом, я не фанат гонок, мне нужна машина с кузовом типа универсал, чтобы возить собаку и слегка повышенным клиренсом, ибо живу за городом и всеее. Да мне бы в душе и 3.2 хватило тошнить в пробках, по факту. Ибо на работу я последнее время стал ездить на электричке, не то чтобы дешевле, зато сплю на час больше с утра. |
|||||||||||||||||||||||
04.07.2013, 16:40 | #65 |
Иногда заходит
|
|
04.07.2013, 19:35 | #66 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
По этому поводу могу сказать только одно: а почему бы и не взять Вам эту самую A8, желательно L, в кузове D3 2nd restyle, года 2008-2009, с двигателем 4.2 бензин, например? Абсолютно шикарный аппарат с очень скромной стоимостью содержания. Ну, или могу порекомендовать у кого купить 6.0 W12 =) Я свою очень люблю. Чума аппарат =))) |
|||||||||||||||||||||||
05.07.2013, 11:24 | #67 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Да я не против, но есть одна проблема - мне нужен универсал, ибо часто вожу собаку с собой (кинолог), например в Х5 положил специальную подстилку в багажник - посадил пса и поехал, а вот в седане будет проблематично это делать. |
|||||||||||||||||||||||
28.08.2013, 11:54 | #68 |
Новичок
|
Всем привет! Наверное каждый новый пользователь в клубе стоит перед аналогичным автору выбором. В целом хочется сказать (и себе самому в том числе), что за вас никто не решит. А оказавшись здесь вы уже почти все решили (как кто-то уже писал). Вопрос только в ньюансах.
Это вообщем вступление было). Так вот на счет ньюансов... Кайен сейчас вообще очень привлекательная машина в плане взаимоотношения цены - приобретаемое качество. Но вот мне хотелось бы поднять такой вопрос. В бюджете 900-1,3 рублей мы можем рассматривать 2 варианта: 1. покупка максимально неукатанного варианта 6,7 года с двигателем 3,6, 4,8 2. приобретение окончательно уставшего авто с планом на восстановление Так вот в чем эти ньюансы каждого из вариантов? По первому я все правильно написал на сегодня? Вроде бы это максимум на что нужно рассчитывать (читай - то, что нужно искать). Что предстоит сделать во втором случае (план работ)? И вообще стоит ли ожидать от такого варианта сопоставимой цены и качеству первому? Добавлено через 1 минут(ы) 20 секунд(ы) Как-то некрасиво влез в чужую тему, но тем не менее не решился создавать еще одну. |
28.08.2013, 12:10 | #69 |
Гость
|
|
28.08.2013, 15:03 | #70 |
Новичок
|
Саня Чалый, расскажи из опыта, что приходилось делать и какие были бюджеты на восстановление...
Учитывяя среднюю цену задр%ченного варианта в 600к. такое ощущение, что добавив столько же мы получим машину в нехудшем полной стоимости состоянии (я имею ввиду, если покупать за 1,2). Но вариант у нас будет заведомо проверенный... |
28.08.2013, 15:56 | #71 |
Гость
|
|
28.08.2013, 18:39 | #72 |
Новичок
|
Ясно, я действительно не так понял.
Добавлено через 4 минут(ы) 3 секунд(ы) А можно интересно сформировать единый максимальный реестр сломаных элементов? Еще и пробег указать (при типовой эксплуатации - не отжарка, но и не тошнилово). Полезный для многих список получится, мне кажется. |
28.08.2013, 23:56 | #73 |
Новичок
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 16
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
В общем-то был в похожей ситуации, мучимый выбором. Тоже боялся задиров (да и сейчас боюсь!), тоже думал послать все на и взять 3,2, может даже и тура. Думал взять 3,6 посвежее. Но тут роль сыграл тот факт, что нравится именно 955 кузов. В итоге склонился к варианту приобретения авто в минимальном ценовом сегменте сохранением монеток на "а вдруг чего". Пересмотрел практически все, что продают на просторах нерезиновой в бюджете от 500 до 750. Уже почти отчаялся найти что-то хоть более менее живое, но в прошлую субботу попался интересный экземпляр. Эска, четвертый год, америкос. Живой внешне, весьма приятный и свежий по салону... Сделка состоялась. Что уже сделано по авто:
1. Замена АКБ 2. Замена колодок и дисков по кругу 3. Ремонт проводки под капотом (троил) 4. Замена масла и фильтра двс 5. Замена сальника в Акпп, ну и масла конечно 6. Замена трапеции дворников 7. Чистка дренажей Пока все, но это начало пути. Движок шелестит, в ходовке ничего не гремит. Все проделанные работы обошлись около сто тыр. Но для меня плюс в том, что я уверен, что эти работы сделаны, сделаны качественно и с использованием качественных, оригинальных запчастей. Что будет дальше? Посмотрим... Во сколько в итоге встанет полностью живой аппарат? Не знаю. Сколько проездит без геморроя? Без понятия. Но я рискнул пойти таким путем. Проверим. Либо пан, либо пропал. Но в любом случае могу сказать только одно - покупать на последние нельзя ни в коем случае. На последние можно купить новый хендай солярис на гарантии. Но это я думаю и без меня все тут прекрасно понимают. |
29.08.2013, 16:37 | #74 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
На машинах 2003 - 2005 годов можно попасть на замену следующих элементов: - блок управления раздаткой и ее сервопривод - трапецию передних дворников с поводками - механизм заднего стеклоочистителя - цепи ГРМ - плафон салона - свечи + катушки - тормозные колодки и диски - клапан вентиляции картерных газов - приводной ремень с роликами и натяжителями После покупки рекомендуется заменить все фильтры и масло. Скорее всего придется что-нибудь поменять в подвеске. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Good (30.08.2013) |
31.08.2013, 15:09 | #76 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Для 8го года при 60 тыс пробеге, есть подобные рекомендации? |
|||||||||||||||||||||||
31.08.2013, 17:05 | #77 |
Гуру
|
Всегда скептически отношусь к 3-5 летним машинам, с пробегом 30-40-60 .т.км. Верю, есть такие. Но еще больше верю, что большинство "не такие". У меня 957S, 2007 , пробег 227 т.км....из серьезного : замена ДВС на 70 т.км - гарантия, замена передней левой пневмоподушки - Arnott (США, неориг), сейчас будет замена ТНВД и гидроблок АКПП . Остальное вообще не считаю неисправностями...колодки, сайленты, фильтра - даже обсуждать не хочется - это данность ! А с нашими дорогами и ГСМ - это КАРА ! )))))))) Естественно машина машине рознь....но выше был перечислен стандартный набор замен, при покупке авто....из покон веков
|
31.08.2013, 18:07 | #78 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 1,255
Адрес: Нижний Новгород
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 95 раз(а) в 88 сообщениях
|
Да есть такие машины.и даже много просто кто как ездить у нас в семье 2 авто кай и лексус.и оба бывают стоят неделями в гараже.так как есть служебный авто.и смысл гонять свой дрын нету.как то так... |
|||||||||||||||||||||||
31.08.2013, 23:53 | #79 |
Новичок
|
Да, только один минус гаража это сырость, на прадах 120, гнили тормозные трубки от такого хранения... Каена выгонял недавно с гаража, так там болты колесные уже рыжие))) так , что дрын то свой почаще выгуливать надо)
Добавлено через 1 минут(ы) 30 секунд(ы) Нашел коня себе завтра завершающую 111 диагностику и поеду за номерами Добавлено через 44 секунд(ы) Хочу на гарантию поставить, не очень то хочется мотор за свой счет менять) |
01.09.2013, 00:25 | #80 |
Porsche-монстр
|
|
01.09.2013, 01:44 | #81 |
Новичок
|
Не знал....машина с учета снята((
|
01.09.2013, 10:19 | #82 |
Porsche-монстр
|
это без разницы на учете или нет,главное чтобы прежний хозяин был и машина до этого у него в собственности была не менее 3 месяцев.Выписывайте на него продленку,а потом переоформляйте. Продленка же все-равно не на человека выписывается,а на машину. |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Manual Porsche Cayenne / Cayenne S | Evgenij.M | Обмен опытом | 9 | 22.02.2018 10:10 |
[Куплю] Porsche Cayenne S | Cooler | Автомобили | 3 | 09.08.2012 11:36 |
В чем отличие Porsche Cayenne 3,2 и Cayenne 3,2S ? | RomaRio11 | Выбор Porsche Cayenne | 10 | 05.11.2011 19:50 |
Porsche Cayenne Advantage 2 и Porsche Cayenne Vantage Gtr2 | Егор13 | Тюнинг и стайлинг | 29 | 07.07.2010 18:39 |