|
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
16.01.2009, 12:47 | #1 |
Завсегдатай клуба
|
Cayenne и механичекая КПП - симбиоз или глупость?
Уважаемые форумчане,
вот уже месяц думу думаю интересную. Что бы Вы назвали слабым местом Кая? Я бы однозначно назвал АКПП. Чего стоит практически однозначная замена гидроблока на 100 000 км? А кроме того, именно АКПП не дает раскрыть все его качества, в том числе на бездорожье, а они несомненно присутствуют, учитывая понижайку, пневму и блок межосевого диффа. Появилась идея найти способ поменять свой Кай S 2003, 90000 км, Серебро/Черная кожа, пневма, PCM, АКПП из Швейцарии на Кай S 2005-2006 с пневмой, PCM и механикой (можно из пендосии). С моей доплатой естественно. Как думаете если такой обмен попытаться осуществить, с чего начинать поиски? Может где можно такую барыжку устроить через trade-in? В cars.auto.ru фильтр ни одной машины с механикой не выдает. У кого какие идеи? |
16.01.2009, 13:43 | #2 |
Иногда заходит
|
мне кажется механика раньше была только на 3.2
|
16.01.2009, 13:55 | #3 |
ЛЕТО-это КРУТО!!!
|
Есть с механикой в США CAYENNE GTS но уже 07-08 г.в., думаю и в Германии тоже имеется, а вот в россии я слышал в спорт каре один обслуживается с механикой. Это привелегия севера с ручкой катать. У них так и крузаки 100 в почете с ручкой. |
16.01.2009, 13:58 | #4 |
Porsche-монстр
|
сейчас на новых ГТСах МКПП ставят.
а по теме: мысль интересная, тачка будет динамичнее, но вряд ли здесь вообще есть с-ки на ручке, а если есть то обмен никто делать не будет, так как ручку заказывают такие же индивидуалы и специально шли на это. остается только одно продавать свой и искать с МКПП. |
16.01.2009, 14:12 | #5 |
Гость
|
Думаю, напряжно будет вымутить. Но попытка, не пытка! Желаю удачи! http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2254609.html http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1919269.html http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1919286.html http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1919228.html http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1919308.html http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2624179.html (в наличии) http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/647332.html (в наличии) http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2494587.html (в наличии) |
16.01.2009, 15:06 | #6 |
Porsche-монстр
|
Вот на счёт поменять свой на другой, это сложный вопрос, а привезти новый из Германии или Америки, это без проблем, есть надёжный чел, который поможет выбрать любую комплектацию!!
|
16.01.2009, 15:22 | #7 |
Новичок
|
МКПП однозначно выигрывает и по динамике и по возможности контролировать авто да и по надежности.
Но имо в этом классе главное - люксовость. А вот она никак не вяжется с МКПП. |
16.01.2009, 16:01 | #8 |
Porsche-монстр
|
в кино класно смотритца!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
16.01.2009, 17:35 | #9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЛЕТО-это КРУТО!!!
|
eBay Motors: Porsche : Cayenne (item 260344921421 end time Jan-20-09 11:37:06 PST) Очень прикольно выглядит, черный потолок, комб. кожа. Приятная машинка Добавлено через 1 минуту
Половина ссылок с автоматом Добавлено через 2 минуты
Не Борис его зовут? Последний раз редактировалось CRAZY; 16.01.2009 в 17:37. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16.01.2009, 18:15 | #10 |
Беспартийный
|
Купил недавно себе такой. Доволен как слон Фотки и описание http://forum.cayenneclub.ru/thread3833.html. Вообще Cayenne S с ручкой большая редкость, особенно в полной комплектации. Искать придется долго. Но если есть решение, то и машина найдется. За своей ездил сам. Если есть вопросы по Германии, могу помочь.
|
16.01.2009, 18:18 | #11 |
Особый статус
|
а в чем проблема - ну замените гидроблок. 2000$ цена вопроса.
геморой по поиску и замене на другую машину может в теже деньги вылится. хотя 4.5 л на механике - очень весело. как кай с МКПП едет не знаю, но audi S8 4.2 на механике пуляет просто умопомрачительно. |
16.01.2009, 18:38 | #12 |
Porsche-монстр
|
|
16.01.2009, 18:39 | #13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Беспартийный
|
Машина едет очень хорошо, но не это главное. Такое взаимопонимание с машиной, которое есть у меня сейчас, возможно только с МКПП. Никакой робот этого не даст, хотя бы потому, что у него отсутствует важнейший канал связи - сцепление. Я уж не говорю об АКПП. Но тут дело вкуса. Кому то важнее комфортное перемещение в пространстве, кому то удовольствие от общение с Автомобилем. Добавлено через 1 минуту
Если давно ездишь на МКПП, проблемы пробок НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Я даже не замечаю как руки и ноги все делают Никакого утомления от этого нет. Злит только сама пробка. Кстати обнаружилась интересная вещь: Кай на МКПП имеет систему помощи при троганье в горку. Машина удерживается тормозами автоматически до момента троганья. Мне то это не нужно, но девайс интересный. Последний раз редактировалось Вождь; 16.01.2009 в 18:43. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16.01.2009, 19:33 | #14 | |||||||||||||||||||||||
Особый статус
|
S8 едет почти как турба дорестайл - примерно 5.5сек до сотни. а кай на ручке сколько ? |
|||||||||||||||||||||||
16.01.2009, 19:43 | #15 |
Беспартийный
|
6,8 с.
|
17.01.2009, 00:03 | #16 |
Особый статус
|
|
17.01.2009, 04:59 | #17 |
Новичок
|
|
17.01.2009, 12:27 | #18 |
Беспартийный
|
Вот здесь все характеристики по годам. Правда не старше 2007.
Porsche Approved Нажимаете Fahrzeuge, выбираете модель и смотрите. Последний раз редактировалось Вождь; 17.01.2009 в 12:30. |
17.01.2009, 13:30 | #19 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Не совсем 100 крузак, а 105 дизель на механик премуществ много включая в тундру едешь на буровые отдаленые кто тебе там будет привозить бензин и дорожные условия вообщем там лучше раз побывать чем все это обяснять и кстати у арабов но в подчете . Добавлено через 3 минуты Да не давно там турбак на мешалке покывали его еще в хлам ушатали в этом кино. Последний раз редактировалось Сандро; 17.01.2009 в 13:34. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
17.01.2009, 13:37 | #20 |
Porsche-монстр
|
105 в комплектации STD С РАСПАШНЫМИ ЗАДНИМИ ДВЕРЯМИ, арабы ставят металические (силовые ) бамперы и гоняют по песчаным дюнам, с механикой можно машину, легко раскачивать при выезде из грязи или песка( в ОАЭ есть даже такие туры по барханам гонять) |
17.01.2009, 14:06 | #21 |
Беспартийный
|
|
17.01.2009, 14:08 | #22 |
Porsche-монстр
|
|
17.01.2009, 14:19 | #23 |
Завсегдатай клуба
|
|
17.01.2009, 14:37 | #24 |
Porsche-монстр
|
|
17.01.2009, 14:55 | #25 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Спасибо, возможно воспользуюсь. Кстати, кто может сообщить новую стоимость растаможки на Cayenne'ы с двигателем 4,5 л.? |
|||||||||||||||||||||||
17.01.2009, 14:57 | #26 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
TKS.RU Добавлено через 38 секунд расчет стоимости растаможки авто Последний раз редактировалось 2 КАЕНА; 17.01.2009 в 14:57. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
17.01.2009, 15:03 | #27 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Ну почему же? Просто если продать свой авто, мне будет неначем ездить, а поиски желаемого результата могут затянуться. Денег на покупку нового и последующую продажу своего сейчас нет, есть максимум 400-800 тыс. руб. свободных на такой "upgrade". Как временный вариант, на нашемарках или дешевых иномарках я стараюсь не передвигаться, на трассу вообще не выхожу, опасаюсь за себя и тех кто со мной. Возможно есть обеспеченные, как ты назвал "индивидуалы" (чем то похоже на "индивидуалок" ), которые меняют машину на более свежую, или, как вариант, на новую GTS в правильной комплектации (т.е. на пружинах и МКПП). Надо наверно на них поохотиться, а потом через какую либо комиссионную стоянку продать не его, а свой авто). |
|||||||||||||||||||||||
17.01.2009, 15:05 | #28 |
Porsche-монстр
|
займет много времени
|
17.01.2009, 15:16 | #29 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Да нет, тут больше психологии, чем эконики. Просто, если чесно, меня обижает, что технари Porsche, которых я считаю одними из лучших автомобильных конструкторов мира, поставили какую-то дерьмовую коробку AISIN (азиатское барохло на немецком автомобиле), у которой из-за проблем с охлаждением приходится менять гидроблок на 90 000 км. Кто скажет, что это классная корбка? На моем бывшем E-klasse про АКПП на таком пробеге я даже не вспоминал, вообще никак. Если AISIN - это такой дерьмовый азиатский агрегат, то от него ничего - ни хорошей работы, ни четкости переключений, ни еще чего либо ожидать не стоит. ИМХО. Кстати, кто знает, а Porsche Doppelkupplung - кто производит? ZF? Mercedes? Porsche? Уж очень, судя по техническим характеристикам и описанию, эта приблуда хороша... Вот бы ее на Cayenne. |
|||||||||||||||||||||||
17.01.2009, 15:45 | #30 |
.
|
Cayenne и механичекая КПП - симбиоз или глупость?
имхо, по теме, если не для москвы(пробки, пробки, пробки,блин...), то очень даже достойная тема...!!! |
17.01.2009, 17:34 | #31 |
Особый статус
|
|
17.01.2009, 18:30 | #32 |
Завсегдатай клуба
|
|
17.01.2009, 18:44 | #33 |
Новичок
|
|
17.01.2009, 21:21 | #34 |
Беспартийный
|
|
18.01.2009, 13:36 | #35 |
Заблокирован
|
А чем вам типтроник не угодил? Все тоже самое только переключается сам )))))))
90% времени стоит в положении ручка + переключение на руле. По полям прет нормально, только голову надо иметь куда лезть а куда нет. |
18.01.2009, 14:10 | #36 | |||||||||||||||||||||||
Особый статус
|
типтроник немного не то. нажатие на кнопку коробка воспринимает как твое пожелание переключиться, но решение всегда оставляет за собой, да еще призадумается секунды на полторы. |
|||||||||||||||||||||||
18.01.2009, 14:22 | #37 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Ну ток то на Формулах такой же переключатель скоростей стоит , ну короба переключает быстрей . С места мешалка имеет значение , а вот с ходу дак я бы поспорил еще и посмотрел бы на водителя который без ошибок переключатсчя будет сам ездил в ралли и дреге и по молодости много раз проебывал так как либо промажешь с передачей либо сцепление недожал и как результат мы слышим терный срежет. В настоящее время автоматы не некоторых машинах ствят скорость их переключения выше любого водилы. А полторы секунды переключение это только у Эстонских машин бывает. |
|||||||||||||||||||||||
18.01.2009, 14:23 | #38 |
Заблокирован
|
1.5 Сек это уже косяк. У меня все быстро работает. Крутит до максимума. А чтоб со старта не тупила или чип или переключаться на первую )
|
18.01.2009, 17:05 | #39 |
Петрович
|
В пробках без автомата дрочилово полное! Кто часами стоит в пробках знает. А если говорить о расходах, то что сцепление менять не нужно? Пол года езды в час пик и готово. А типтроник не хуже ручки, он даёт все возможности ручки, только убить коробку не дает и спалить сцепление. По параметрам титпроник не уступит ручке - проверено на практике ещё на Саабах. Народ просто поизвращаться хочет, к истокам механизации вернуться Для полного экстрима можно себе за большие деньги дозаказать и стеклоподъёмники на ручку. Точно ни у кого нету!
|
18.01.2009, 18:18 | #40 |
Porsche-монстр
|
|
18.01.2009, 18:26 | #41 |
Новичок
|
|
18.01.2009, 18:51 | #42 |
Porsche-монстр
|
И ручки открывания дверей оригинальные!!
|
18.01.2009, 19:32 | #43 |
Беспартийный
|
|
18.01.2009, 19:58 | #44 |
Петрович
|
Может эти свеклоподъёмники электрические, только для прикола ручка сделана Нажимаешь на ручку вверх - стекло поднимается, вниз -опускается. Хорошо придумано открывание двери, тянешь за красную тряпочку - дверь открывается. Жаль стоп-крана нет, тоже прикольно бы выглядел ( а может я снова ошибаюсь)? Но коробка автомат - даже для транссибирской версии Вот только радио не предусмотрено что ли? Или в Сибири радио не ловит?
Добавлено через 2 минуты Ручник 5 баллов, но вот только за счёт подлокотника, а подлокотник весчь нужная! Последний раз редактировалось sputnik; 18.01.2009 в 20:00. Причина: Добавлено сообщение |
18.01.2009, 20:03 | #45 |
Porsche-монстр
|
транссибирь класный-че бы вы не говорили
|
18.01.2009, 21:21 | #46 |
Новичок
|
И че в нем классного то? Вообще не понимаю зачем его создали. Есть внедорожный туарег. Кайенн - это быстрая и люксовая версия туарега. А это не быстрый и не люксовый кайенн ))) фактически туарег по цене порше ))) Последний раз редактировалось Filin; 18.01.2009 в 21:23. |
18.01.2009, 21:46 | #47 |
зеленый помощник
|
ага салон что, японцы делали? эти парни из всего хентай сделают
|
19.01.2009, 08:31 | #48 |
секс-инструктор
|
у водилы стекло на кнопке - кнопка на консоли возле ручки акпп
__________________
в моём дворе, всегда весна... на мне, кота матроскина тельняшка |
19.01.2009, 12:14 | #49 |
Porsche-монстр
|
Надо сказать, это авто тоже на любителя, скажем какой нибудь олигарх с удовольствием возьмёт такой для охоты!!
|
19.01.2009, 19:28 | #50 | |||||||||||||||||||||||
ЛЕТО-это КРУТО!!!
|
Почему не совсем 100, я свою продаю за ненадобностью. Я Кай теперь люблю. Если кому нужна вот ссылка: продам: Toyota Land Cruiser 100, 2005 г.в., механика, 4200 куб - Москва Очень даже 100VX, серая кожа, дерево. Таких мало было, только на заказ, третий ряд сидений, 2 х зонный климат. |
|||||||||||||||||||||||
19.01.2009, 20:43 | #51 |
Иногда заходит
|
Как мне кажется, кайен - авто для получения кайфа от ощущения драйва. Я вот кайфую от того, как кайен глатает разные амки и покачивается как на волнах. При этом я не дергаю ручку КП. Автомат уже давно сделал механику, да и в заторах это удобно:-)
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"... |