|
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
08.01.2012, 17:20 | #1 |
Заблокирован
|
Глохнет двигатель, горит чек энжин
Ребята, всем доброго времени суток! Тут такое дело, вывел сегодня машинку из-гаража, предварительно прогрев, проехал метров тридцать, машинка потеряла обороты и встала аки вкопанная, выключил/включил глюк прошел, что-это может быть, насосы оба менял год назад, катушки и свечи тоже новые стоят, пробег после замены всего 11 тыщ, грешу на клапан вентеляции в баке,,,,, диагностика может его выявить? к полудню загорелся чек/энжин,,, ваше мнение?
|
08.01.2012, 17:47 | #2 |
Иногда заходит
|
У знакомого такое было, оказался клапан вентиляции... А так вариантов может быть уйма
|
08.01.2012, 18:56 | #3 |
Porsche-монстр
|
Вряд ли клапан, он как-то себя в основном ток на заправках проявляет (хотя могу ошибаться )
|
08.01.2012, 18:58 | #4 |
Porsche-монстр
|
Привет Марат! Пивис надо подключать 100%- он должен показать ошибки!
|
08.01.2012, 19:19 | #5 |
В думках
|
у меня когда ошибка по клапану вентеляции в баке была,то машина не глохла
чек загорался,ошибку выдает самое главное машина начинала реально тупить и расход увеличивался |
08.01.2012, 21:22 | #6 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,319 раз(а) в 940 сообщениях
|
Машина не американец часом?
И чек конечно надо глянуть хоть какой нить смотрелкой..
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим... |
08.01.2012, 21:34 | #7 | |||||||||||||||||||||||
Диагност Porsche
|
Батарейка в метке Black Bug…или глюк в доп-оборудовании… Р.S. Диагностика всё покажет (и если покажет «неисправность топливной системы», то клапан тут ни причем). Ищите глубже...
__________________
Вы просто не умеете их готовить |
|||||||||||||||||||||||
10.01.2012, 14:27 | #8 |
Заблокирован
|
Петр, Приветствую! На выходных вырвусь на диагностику, машинка американка, расход топлива вроде в норме, глюк начал проявлять себя недельки эдак три назад, сначала не придал этому значения, ну ладно будем чиниться))) Ребят, а кто знает замена клапана топ.бака по времени скока занимает? Есть ли трудности в его замене, сам смогу его заменить? или все таки на СТО обратиться??? Добавлено через 4 минут(ы) 5 секунд(ы) Противоугонок в машине нет, доп.оборудование также, только штатный иммобилайзер, я когда купил машинку у меня Блэк Баг стоял, я дал демонтировать, машина от него реально тупила, было это где-то три года назад, батарейку в ключе неделю назад заменил..... |
10.01.2012, 14:37 | #9 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
можно самому, но такую муторную работу проще отдать на сервис и заплатить не очень большие деньги. Только вот не клапан это...машина бы не заводилась если это он, а она глохнет. Диагностика нужна, может быть всё, что угодно от механической проблемы(заслонка дросельной моросит) до глюка электроники - всё что угодно |
|||||||||||||||||||||||
10.01.2012, 14:56 | #10 |
Заблокирован
|
Добавлю ремарку, глохнет только на непрогретой, то есть 5-10 минут работы, выезжаю из бокса, обороты резко падают, тапка в пол реакции-никакой, рестарт двигателя только помогает,,,,
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Заводится и глохнет! | Stepan | Советы профессионала | 69 | 02.06.2023 19:14 |
Глохнет двигатель | Вячеслав из Хабаровска | Советы профессионала | 8 | 10.01.2012 10:38 |
Глохнет Кай | Felica | Советы профессионала | 1 | 30.11.2010 13:02 |
Глохнет V6 2005 | LESHIY | Основной форум | 2 | 14.06.2010 22:11 |
Глохнет на холодную! | Porschivec | Обмен опытом | 22 | 28.07.2008 03:24 |