Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2012, 14:23   #1
Марио Лемье
Заблокирован
 
Регистрация: 13.10.2011
Сообщений: 433
Адрес: город Герой Грозный, Чеченская Республика

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 71 раз(а) в 41 сообщениях
Посмотреть профиль Марио Лемье   Посмотреть альбомы Марио Лемье   Добавить Марио Лемье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Мнение форума по удалению катализаторов на "S"

Кайенводы, Всем доброго времени суток!!!, интересует такой вопрос, почему на атмосферник 4.5 нежелательно устанавливать прямоточные трубы с пламягасителями, вместо родных катов, как на Турбик, вредит коллектору??? или,,,,,

Последний раз редактировалось Марио Лемье; 15.01.2012 в 14:36.
Марио Лемье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 17:15   #2
Gurman
Porsche-монстр
 
Аватар для Gurman
 
Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 2,325
Адрес: Ульяновск

Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 676 раз(а) в 443 сообщениях
Посмотреть профиль Gurman   Посмотреть альбомы Gurman   Добавить Gurman в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Марио ЛемьеПосмотреть сообщение
почему на атмосферник 4.5 нежелательно устанавливать прямоточные трубы с пламягасителями

Кто сказал??
Gurman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 17:19   #3
MAXIMUS
Porsche-монстр

 
Аватар для MAXIMUS
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 6,099
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 1,039 раз(а) в 798 сообщениях
Посмотреть профиль MAXIMUS   Посмотреть альбомы MAXIMUS   Добавить MAXIMUS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Нет такого.
P.S.
Тему поста лучше называть по сути обсуждаемой проблемы, а не "мнение форума"
MAXIMUS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 17:27   #4
Марио Лемье
Заблокирован
 
Регистрация: 13.10.2011
Сообщений: 433
Адрес: город Герой Грозный, Чеченская Республика

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 71 раз(а) в 41 сообщениях
Посмотреть профиль Марио Лемье   Посмотреть альбомы Марио Лемье   Добавить Марио Лемье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Читал некоторые мнения на форуме, что лучше ставить родные каты, а трубы негативно влияют на работу двигателя,,,,,,,
Марио Лемье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 18:25   #5
cha-vlad
Porsche-монстр

 
Аватар для cha-vlad
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
Посмотреть профиль cha-vlad   Посмотреть альбомы cha-vlad   Добавить cha-vlad в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

[/COLOR]Да пофиг s иль турба.. Мы ж не в партии зеленых))).. Какты удаляются.. А вот методы и бюджет может быть разный, что по разному и скажется на работу двигателя и звучание..
Причем даже продукт иминитого производителя не гарантия того что все будет хорошо..
У меня суперспринты раз в 1000 км зажигают чек по низкой эфективности катов)), которых нет есно)))
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим...
cha-vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 18:21   #6
KyZa
Завсегдатай клуба
 
Аватар для KyZa
 
Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 220
Адрес: msk

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 38 раз(а) в 27 сообщениях
Посмотреть профиль KyZa   Посмотреть альбомы KyZa   Добавить KyZa в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вырезаешь верхние каты и нижние, на место нижнего ката ставишь пламягаситель. Все супер, когда газ впол нажимаю на узкой улочке - на некоторых тачках срабатывает сигналка ))

ps а еще можно заслонку поставить в бочку и звук увеличится еще процентов на 40 !

Последний раз редактировалось KyZa; 16.01.2012 в 18:24.
KyZa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 04:23   #7
slon
Гуру
 
Аватар для slon
 
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 450
Адрес: Чечня, г.Грозный

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 59 раз(а) в 34 сообщениях
Посмотреть профиль slon   Посмотреть альбомы slon   Добавить slon в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Как это влияет на расход бензина?
и еще вопрос, я слышал, что удаление катов, уменьшает сопротивление выхлопа, из-за чего быстрее изнашиваются кольца поршней, так ли это?
slon вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 05:19   #8
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slonПосмотреть сообщение
Как это влияет на расход бензина?
и еще вопрос, я слышал, что удаление катов, уменьшает сопротивление выхлопа, из-за чего быстрее изнашиваются кольца поршней, так ли это?

На расход влияет положительно)
Когда нижние выбили- изменения были минимальны, но когда снес верхние, а в нижние вварили гофры и забили остальную полность металлической стружкой- машина полетела и более того расход упал литра на 1,5 в любом режиме езды!

На мерсе(w215 55 AMG) проехал без катов(всех 4) около 60-70т.км- никаких проблем ВООБЩЕ! Чип- 590 кобыл, а на кае ЭС/ГТС 385/405 и без компрессора, думаю никаких проблем не будет и не должно быть! Тут пол форума без катков ездит
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 10:31   #9
cha-vlad
Porsche-монстр

 
Аватар для cha-vlad
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
Посмотреть профиль cha-vlad   Посмотреть альбомы cha-vlad   Добавить cha-vlad в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Про кольца - в архив изречений надо)).. Не слушай тех людей))
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим...
cha-vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 13:32   #10
Vovka666
А666ХК76
 
Аватар для Vovka666
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 2,444
Адрес: Ярославль

Сказал(а) спасибо: 272
Поблагодарили 283 раз(а) в 229 сообщениях
Посмотреть профиль Vovka666   Посмотреть альбомы Vovka666   Добавить Vovka666 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я бы тоже удалил....
Vovka666 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Удаление Катализаторов Алексей Тюнинг и стайлинг 176 19.02.2024 09:29
Удаление нижних катализаторов xXxStitchxXx Тюнинг и стайлинг 513 02.11.2014 12:56
Подскажите а какой размер катализаторов на 3.2 Дмитрий 666 Тюнинг и стайлинг 5 26.12.2010 21:44
Обсуждение форума... Манделла Ни о чем и обо всем 168 26.03.2009 13:32
Зае.... сплетни форума! Milashka Ни о чем и обо всем 17 22.03.2009 00:44


Текущее время: 19:45. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub