![]() |
![]() ![]() |
#1 |
Новичок
|
![]()
Ситуация следующая, низкие обороты примерно 580, если открываю крышку залива масла - обороты выравниваются и все ок, все трубки вентиляции картера, мембрану и сальники датчиков поменял.
Если долго долго около часа стоять на холостых, то обороты выравниваются, после того как заглушил и сразу завел - обороты опять упали. Что могли не докрутить ? Недавно поменял движок. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Porsche-монстр
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Гуру.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Завсегдатай клуба
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#5 |
Новичок
|
![]()
Просто чувствуется легкая вибрация, мозги не прошивали. А что значит порошить мозги под новый двигатель?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Гуру.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#7 |
Новичок
|
![]()
А еще имеют место провалы при легком нажатии газа. Г-н ****** сообщил, что воздуха много, я поменял все трубки, мембрану , но менять крышку правой головы за 20ку я не готов. И потом, почему сосет через маслозаливную горловину?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Гуру
![]() |
![]()
Нормальные у тебя холостые. У меня 957S. Такие же...Сосёт всегда при открытой крышке - так устроена система вентиляции картера...много воздуха не может быть! т.к. при открывании крышки (его становиться еще больше) и обороты повышаются - это нормальный эффект. На холостых может потряхивать - свечи, катушки, давление топлива смотреть ...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обороты пляшут | Beast | Двигатель и КПП | 21 | 23.07.2014 09:46 |
Обороты | Zombeh | Советы профессионала | 23 | 17.02.2012 17:42 |
Обороты, клаксон и тд. | caprin | Обмен опытом | 15 | 21.01.2011 19:31 |