Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2013, 19:29   #1
cha-vlad
Porsche-монстр

 
Аватар для cha-vlad
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
Посмотреть профиль cha-vlad   Посмотреть альбомы cha-vlad   Добавить cha-vlad в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Алгоритм сигнала проверь масло

Всем хаюшки... Чет сегодня очередной раз получил сообщение на 957 турбо проверь уровень масла, проверил убедился что в норме и... Подвис.. я на днях менял катушки и есно открывал капот.. Причем и ранее регулярно вываливались эти сообщения проверял не доливал и не грузился почему вываливают сообщения, а сегодня чет задумался.. Интервал между сообщениями около 500 км, причем точно помню что на пред турбе( 955) просило проверять через 1000 если не открывал капот.
Отсюда вопрос у кого как на 957?
При этом у меня замок капота отрабатывает как надо и дворники блокирует и сигнал на сигналку посылает, и сообщение о необходимости проверки гасит, из чего делаю выводы о его исправности.
Мозг кипит, зациклился на этой шляпе)), почему требует проверять уровень, какой алгоритм подачи сигнала на сие действие
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим...
cha-vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 19:46   #2
RustCorso
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Хм у меня вообще никогда не появлялось! Интересно
__________________
Someone call please nine-one-one
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 20:17   #3
cha-vlad
Porsche-монстр

 
Аватар для cha-vlad
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
Посмотреть профиль cha-vlad   Посмотреть альбомы cha-vlad   Добавить cha-vlad в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RustCorsoПосмотреть сообщение
Хм у меня вообще никогда не появлялось!

Вот и я про тоже, по уму если капот открываешь регулярно то и появляться напоминалка не будет..
Если датчик уровня глючит то он красную масленку вываливает..
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим...
cha-vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 22:01   #4
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

масло какое?
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 22:50   #5
cha-vlad
Porsche-монстр

 
Аватар для cha-vlad
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
Посмотреть профиль cha-vlad   Посмотреть альбомы cha-vlad   Добавить cha-vlad в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
масло какое?

Мобил "NEW LIFE 0W-40", 20л, какая связь? Если б сенсор не видел масла писал бы что долить с красной масленкой, ихмо
Масло вроде в допуске
ОбщаяВязкость
0W-40
Наименование
NEW LIFE
Объем, л
20
Состав
Синтетическое
Спецификации ACEA
B3|B4|A3
Спецификации API
CF|SJ|SL|SM|SN
Спецификации OEM
BMW Longlife-01|FIAT 9.55535-M2|FIAT 9.55535-N2|FIAT 9.55535-Z2|GM-LL-A-025|GM-LL-B-025|MB 229.3|MB 229.5|PORSCHE A40|VW 502.00|VW 503.01|VW 505.00
Тип контейнера
Канистра пластик
Вес, г
20 600
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим...

Последний раз редактировалось cha-vlad; 26.11.2013 в 22:58.
cha-vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 22:56   #6
Бендер
Porsche-монстр
 
Аватар для Бендер
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 2,437
Адрес: Смоленск

Сказал(а) спасибо: 575
Поблагодарили 724 раз(а) в 503 сообщениях
Посмотреть профиль Бендер   Посмотреть альбомы Бендер   Добавить Бендер в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У меня правда 3.6, но проверял регулярно только первых полгода, потом убедился, что масла не просит вообще и вот уже года полтора как от смены до смены( 8-9 т.км.), открываю капот 1-2 раза омывайку долить, и напоминалок вообще не бывает. Наверно на бюджетных моделях на датчике сэкономили и не поставили
Бендер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 04:29   #7
Somro
Иногда заходит
 
Аватар для Somro
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 68
Адрес: EUROPE

Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль Somro   Посмотреть альбомы Somro   Добавить Somro в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

у меня на 957 турбо такое приглашение под капот появляется в 2х случаях: иногда а) при езде с уровнем масла 1/3 по дороге с нехилыми подъемами/спусками крутыми; или чаще всего б) после того как долго не выезжаешь из города, т.е. нет продолжительных участков на скорости выше 100км/ч - через 100-150км по трассе загорается такое приглашение. Причем во втором случае проверяешь масло перед выездом - уровень 2/3, а остановишься на трассе - уже 1/3 или ниже :-) такое свойство масла резко "уходить" из-за режима "много города-потом трасса" прописано в мануале. Влияет ли на появление напоминания количество и периодичность открывания капота не скажу т.к. проверяю уровень масла раз в неделю точно. Но вполне возможно т.к. Порше письменно советует проверять масло при каждой заправке :-) Ибо, кмк, для нашего двигателя недостаток масла есть лютый враг наравне с перегревом и высокосернистым топливом
Somro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 10:57   #8
cha-vlad
Porsche-монстр

 
Аватар для cha-vlad
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
Посмотреть профиль cha-vlad   Посмотреть альбомы cha-vlad   Добавить cha-vlad в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У меня очень похоже на твой вариант б, ток масло не уходит. Расход масла где то 1/3 диапазона за 2 тыс
Но алгоритма появления надписи все равно не понимаю. На 957 нет датчика который отслеживает уровень масла в допустимом диапазоне.. Есть - отслеживает давление, температуру и наличие самого масла по минимуму эт ниже риски на уровне кончика щупа.
Вот вопрос и остается открытым, Где у него кнопка Ури
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим...
cha-vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт звукового сигнала Оскар Сделай сам! 114 18.11.2018 23:53
Свечи, масло АКП, масло редукторов Provokator Двигатель и КПП 13 30.08.2012 15:54
Алгоритм работы бензонасосов akatiev Советы профессионала 14 06.03.2012 00:56
Снять передний бампер для замены сигнала Rahatdin Советы профессионала 3 30.04.2011 14:46
Замена выключателя стоп-сигнала Magnum2003 Советы профессионала 2 05.01.2011 13:11


Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub