|
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne E2 |
|
Опции темы | Опции просмотра |
02.07.2014, 16:23 | #1 |
Новичок
|
Программа помощи на дорогах Porsche Assistance*
Привет, коллеги. Кто-нибудь брал подменный авто по программе помощи на дорогах. Мне отказали под довольно формальным предлогом. Удивлен крайне
|
02.07.2014, 17:11 | #2 |
Гуру
|
Когда была машина на гарантийном ремонте предлагали с-ку на подмену за деньги. Какая помощь на дороге? Неужели вы в это верите. Максиммум по телефону поговорят и посочувствуют, что помочь не могут в данной ситуации.
|
02.07.2014, 19:47 | #3 |
Мианна
|
У порше же тоже эту тему предоставляет "монреаль ассистент"?
У меня сейчас вольва, недавно пользовалась вольвоассистентом (у них монреаль как раз таки), все ок. Ттт, конечно, но колесо мне приехали и поменяли.
__________________
чтобы вновь вернуться, когда в жилах твоих закипит адреналин
|
02.07.2014, 21:29 | #5 |
Мианна
|
|
02.07.2014, 22:11 | #6 |
Новичок
|
Вроде эта программа действует на машины, произведенные за последний год. Раньше только официальный сервис нас спасал, а это что-то новое и очень необходимое для нас - владельцев ЭЛИТНЫХ НЕМЕЦКИХ АВТО!
На деле было так: На третьем месяце и ,соответственно, на тринадцатой тысяче км, мой Порш Кайен потек. Утром увидел неприличные пятна на тротуарной плитке во дворе. Заглянул под мамин Рафик - норм, под Q5 жены - не она косячит. Не веря своим глазам Вижу потеки красного масла по днищу своего Кайа!!! Звоню официалу, описываю симптомы, предлагают своим ходом через недельку приехать. Благо я в отпуске и машина не нужна пока. Приехал к назначеному времени. Загнали на подьъемник. Вердикт- потекла трубка, возвращающая охлажденное масло от радиатора к КПП. Случай гарантийный, причины повреждения непонятны, через неделю приезжайте забирать. Ещё решили по гарантии поменять задний правый амортизатор - постукивать начал. Пришёл в себя после приговора минут через пять и предлагаю предоставить подмененный авто на время ремонта моего. Отказывают под предлогом отсутствия свободного. Звоню по горячей линии в Программу помощи на дорогах Porsche Assistance*. Там бойкий парень предлагает мне Мерседес или БМВ на выбор , только копию вод удостоверения и паспорта просит по электронке выслать. Не вопрос- высылаю. Звонок. Тот-же парень извиняясь объясняет мне , что раз я приехал своим ходом, а не на эвакуаторе, то их программа на меня не распространяется и подмененный авто мне не положен. Крайне удивлен, ведь я позвонил в сервис и специалист предложил мне приехать самостоятельно и про эвакуатор ни слова. Позвонил еще пару раз по горячей линии и поговорил с разными консультантами. Все в один голос : формально по правилам подмененный авто только при условии доставки на эвакуаторе. Вот такой лохотрон!!! Шум я поднял по всем поршевским телефонам, которые нашел на сайте В итоге мой официальный сервис предоставил мне Ниссан Мурано , которого сначала, вроде и не было в наличии, за что им отдельное спасибо. Вот такая история. Покупаешь дорогой авто - обещают и надежность и помощь, а случись чего - свободен, сам дурак. формально. Последний раз редактировалось Россошанец; 02.07.2014 в 22:24. |
04.07.2014, 02:13 | #7 |
Загрузка данных...
|
|
04.07.2014, 07:10 | #8 |
Lover.fm
|
В Таллинне когда ставили сигналку на каен в Ниссан центре, я сказал что сгоняю в центр за другой машиной, а то дел много а без машины не удобно, и ждать нет возможности, на что мне ответили не беспокойтесь, мы выдадим вам автомобиль, в итоге дали Nissan Micro с казенным бензом)) В машине есть прикол, трогаешься плавненько, или давишь педаль в пол - разницы никакой
Потом как-то раз мне поцарапали бампер на вольве s60 не гарантийной, и по страховой виновника я решил красить у диллера, так диллер мне выписал бумагу по которой я поехал в ближайший салон по аренде авто, и там мне выдали какую-то маленькую таётку, и тоже бесплатно, правда сказали что бенза должно быть столько же сколько и было, откатавшись 2 дня, деление не изменилось) Самое приятное, что в обоих случаях, центры предлагали автомобили сами Последний раз редактировалось vip; 04.07.2014 в 07:16. |
04.07.2014, 08:40 | #9 |
Иногда заходит
|
Чем больше будет таких требовательных клиентов как Вы тем лучше будет качество сервиса. Система с Обратной Связью, если никто не требует манагеры так и будут всех посылать. |
08.08.2014, 22:43 | #10 |
Иногда заходит
|
Порше центр Нижний Новгород
Заранее договорились о том, что дадут подменный автомобиль. По приезду (ехать пришлось 400 км) оказалось, что обещанное авто неожиданно "сломалось". После разговора с начальником сервиса ничего не изменилось. Предложили в этот день бесплатное такси по Нижнему Новгороду в любую часть города и на следующий день обратно. Позвонили в Порше Руссланд. После звонка обещанный автомобиль неожиданно "починился" и через еще 2 часа (столько заняло у них время оформления документов на подменный автомобиль) обещанный авто был выдан.
Такое ощущение, что по-нормальному вообще работать не хотят |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Программа для диагностики | Стаснислав | Обмен опытом | 14 | 15.03.2015 05:45 |
Бескатализаторная программа: где, почем? | MAXIMUS | Двигатель и КПП | 63 | 06.07.2014 17:08 |
Porsche Assistance - программа помощи на дорогах | G_A | Основной форум | 13 | 05.06.2013 21:00 |
Программа конвертер Фото | Кост | Ни о чем и обо всем | 15 | 19.05.2011 18:30 |