Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne E2

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2014, 16:23   #1
Россошанец
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2014
Сообщений: 5
Адрес: Россошь

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Россошанец   Посмотреть альбомы Россошанец   Добавить Россошанец в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Программа помощи на дорогах Porsche Assistance*

Привет, коллеги. Кто-нибудь брал подменный авто по программе помощи на дорогах. Мне отказали под довольно формальным предлогом. Удивлен крайне
Россошанец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.07.2014, 17:11   #2
Porschec
Гуру
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 573
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 105 раз(а) в 86 сообщениях
Посмотреть профиль Porschec   Посмотреть альбомы Porschec   Добавить Porschec в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Когда была машина на гарантийном ремонте предлагали с-ку на подмену за деньги. Какая помощь на дороге? Неужели вы в это верите. Максиммум по телефону поговорят и посочувствуют, что помочь не могут в данной ситуации.
Porschec вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.07.2014, 19:47   #3
MainCicca
Мианна
 
Аватар для MainCicca
 
Регистрация: 12.09.2012
Сообщений: 1,526
Адрес: Питер|Таллин

Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 124 раз(а) в 110 сообщениях
Посмотреть профиль MainCicca   Посмотреть альбомы MainCicca   Добавить MainCicca в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У порше же тоже эту тему предоставляет "монреаль ассистент"?

У меня сейчас вольва, недавно пользовалась вольвоассистентом (у них монреаль как раз таки), все ок. Ттт, конечно, но колесо мне приехали и поменяли.
__________________
чтобы вновь вернуться, когда в жилах твоих закипит адреналин
MainCicca вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.07.2014, 21:00   #4
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,724
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Не. Про монреаль не слышали.
G_A на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.07.2014, 21:29   #5
MainCicca
Мианна
 
Аватар для MainCicca
 
Регистрация: 12.09.2012
Сообщений: 1,526
Адрес: Питер|Таллин

Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 124 раз(а) в 110 сообщениях
Посмотреть профиль MainCicca   Посмотреть альбомы MainCicca   Добавить MainCicca в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Не. Про монреаль не слышали.

Лех, извиняюсь)))
MainCicca вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.07.2014, 22:11   #6
Россошанец
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2014
Сообщений: 5
Адрес: Россошь

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Россошанец   Посмотреть альбомы Россошанец   Добавить Россошанец в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вроде эта программа действует на машины, произведенные за последний год. Раньше только официальный сервис нас спасал, а это что-то новое и очень необходимое для нас - владельцев ЭЛИТНЫХ НЕМЕЦКИХ АВТО!
На деле было так: На третьем месяце и ,соответственно, на тринадцатой тысяче км, мой Порш Кайен потек. Утром увидел неприличные пятна на тротуарной плитке во дворе. Заглянул под мамин Рафик - норм, под Q5 жены - не она косячит. Не веря своим глазам Вижу потеки красного масла по днищу своего Кайа!!!
Звоню официалу, описываю симптомы, предлагают своим ходом через недельку приехать. Благо я в отпуске и машина не нужна пока. Приехал к назначеному времени. Загнали на подьъемник. Вердикт- потекла трубка, возвращающая охлажденное масло от радиатора к КПП. Случай гарантийный, причины повреждения непонятны, через неделю приезжайте забирать. Ещё решили по гарантии поменять задний правый амортизатор - постукивать начал.
Пришёл в себя после приговора минут через пять и предлагаю предоставить подмененный авто на время ремонта моего. Отказывают под предлогом отсутствия свободного. Звоню по горячей линии в Программу помощи на дорогах Porsche Assistance*. Там бойкий парень предлагает мне Мерседес или БМВ на выбор , только копию вод удостоверения и паспорта просит по электронке выслать. Не вопрос- высылаю. Звонок. Тот-же парень извиняясь объясняет мне , что раз я приехал своим ходом, а не на эвакуаторе, то их программа на меня не распространяется и подмененный авто мне не положен. Крайне удивлен, ведь я позвонил в сервис и специалист предложил мне приехать самостоятельно и про эвакуатор ни слова.
Позвонил еще пару раз по горячей линии и поговорил с разными консультантами. Все в один голос : формально по правилам подмененный авто только при условии доставки на эвакуаторе. Вот такой лохотрон!!!
Шум я поднял по всем поршевским телефонам, которые нашел на сайте В итоге мой официальный сервис предоставил мне Ниссан Мурано , которого сначала, вроде и не было в наличии, за что им отдельное спасибо.
Вот такая история. Покупаешь дорогой авто - обещают и надежность и помощь, а случись чего - свободен, сам дурак. формально.

Последний раз редактировалось Россошанец; 02.07.2014 в 22:24.
Россошанец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2014, 02:13   #7
The_Mummy
Загрузка данных...
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 1,280
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 218 раз(а) в 168 сообщениях
Посмотреть профиль The_Mummy   Посмотреть альбомы The_Mummy   Добавить The_Mummy в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РоссошанецПосмотреть сообщение
В итоге мой официальный сервис предоставил мне Ниссан Мурано.

epiс fail (((
PS: кто там что говорил про уровень бмв и порше?
The_Mummy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2014, 07:10   #8
vip
Lover.fm
 
Аватар для vip
 
Регистрация: 04.01.2012
Сообщений: 193
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль vip   Посмотреть альбомы vip   Добавить vip в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

В Таллинне когда ставили сигналку на каен в Ниссан центре, я сказал что сгоняю в центр за другой машиной, а то дел много а без машины не удобно, и ждать нет возможности, на что мне ответили не беспокойтесь, мы выдадим вам автомобиль, в итоге дали Nissan Micro с казенным бензом)) В машине есть прикол, трогаешься плавненько, или давишь педаль в пол - разницы никакой

Потом как-то раз мне поцарапали бампер на вольве s60 не гарантийной, и по страховой виновника я решил красить у диллера, так диллер мне выписал бумагу по которой я поехал в ближайший салон по аренде авто, и там мне выдали какую-то маленькую таётку, и тоже бесплатно, правда сказали что бенза должно быть столько же сколько и было, откатавшись 2 дня, деление не изменилось)

Самое приятное, что в обоих случаях, центры предлагали автомобили сами

Последний раз редактировалось vip; 04.07.2014 в 07:16.
vip вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2014, 08:40   #9
Брюси
Иногда заходит
 
Аватар для Брюси
 
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 118
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль Брюси   Посмотреть альбомы Брюси   Добавить Брюси в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РоссошанецПосмотреть сообщение
В итоге мой официальный сервис предоставил мне Ниссан Мурано , которого сначала, вроде и не было в наличии, за что им отдельное спасибо.
Вот такая история. Покупаешь дорогой авто - обещают и надежность и помощь, а случись чего - свободен, сам дурак. формально.

Чем больше будет таких требовательных клиентов как Вы тем лучше будет качество сервиса. Система с Обратной Связью, если никто не требует манагеры так и будут всех посылать.
Брюси вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.08.2014, 22:43   #10
kirill12xxx
Иногда заходит
 
Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 47
Адрес: Йошкар-Ола

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль kirill12xxx   Посмотреть альбомы kirill12xxx   Добавить kirill12xxx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Порше центр Нижний Новгород

Заранее договорились о том, что дадут подменный автомобиль. По приезду (ехать пришлось 400 км) оказалось, что обещанное авто неожиданно "сломалось". После разговора с начальником сервиса ничего не изменилось. Предложили в этот день бесплатное такси по Нижнему Новгороду в любую часть города и на следующий день обратно. Позвонили в Порше Руссланд. После звонка обещанный автомобиль неожиданно "починился" и через еще 2 часа (столько заняло у них время оформления документов на подменный автомобиль) обещанный авто был выдан.
Такое ощущение, что по-нормальному вообще работать не хотят
kirill12xxx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Программа для диагностики Стаснислав Обмен опытом 14 15.03.2015 05:45
Бескатализаторная программа: где, почем? MAXIMUS Двигатель и КПП 63 06.07.2014 17:08
Porsche Assistance - программа помощи на дорогах G_A Основной форум 13 05.06.2013 21:00
Программа конвертер Фото Кост Ни о чем и обо всем 15 19.05.2011 18:30


Текущее время: 10:12. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub