Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2014, 21:19   #1
alex-turbo
Porsche-монстр
 
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 1,423
Адрес: Культурная столица

Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 244 раз(а) в 177 сообщениях
Посмотреть профиль alex-turbo   Посмотреть альбомы alex-turbo   Добавить alex-turbo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Нагрузка на фаркоп.

Парни,

сорри если тема обсуждалась. С телефона не могу найти.


На предыдущем Кае был фаркоп американский.
Таскал за собой катер 6 метров на двухосном прицепе.
Всё ок.


Сейчас же фаркоп электрический выдвигающийся.


Вопрос :
Отличается ли максимальная нагрузка на электрофаркопе, по сравнению со стационарым, или нет?
Нагрузка в первую очередь по давлению сверху (по массе).

Буду очень благодарен за ответ.

P/s Всем хорошего настроения
alex-turbo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.07.2014, 22:25   #2
Sochi
Porsche-монстр
 
Аватар для Sochi
 
Регистрация: 19.01.2012
Сообщений: 2,054
Адрес: Самара-Воронеж

Сказал(а) спасибо: 416
Поблагодарили 321 раз(а) в 276 сообщениях
Посмотреть профиль Sochi   Посмотреть альбомы Sochi   Добавить Sochi в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Электрофаркопом возил катер 6,5 м ,все ок
__________________
********************
Sochi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
alex-turbo (01.08.2014)
Старый 01.08.2014, 02:13   #3
cobratty
Porsche-монстр
 
Аватар для cobratty
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 1,079
Адрес: 78-47

Сказал(а) спасибо: 122
Поблагодарили 120 раз(а) в 77 сообщениях
Посмотреть профиль cobratty   Посмотреть альбомы cobratty   Добавить cobratty в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

прицеп дров (бревна) весом под тонну - везёл только в путь. катер 460й вытаскивает на пирс под углом ~25 градусов. фаркоп электрический

Последний раз редактировалось cobratty; 01.08.2014 в 02:20.
cobratty вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
alex-turbo (01.08.2014)
Старый 01.08.2014, 02:31   #4
alex-turbo
Porsche-монстр
 
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 1,423
Адрес: Культурная столица

Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 244 раз(а) в 177 сообщениях
Посмотреть профиль alex-turbo   Посмотреть альбомы alex-turbo   Добавить alex-turbo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Спасибо за ответы.

Мне почему-то стационарный показался на много массивнее, и как следствие с большей макс. нагрузкой.
А тут ещё подвижная конструкция.

Я просто помню что на нём есть наклейка, о максимальном весе давления на него (если не изменяет память - на наклейке 500 или 600 кг). Вот и задумался о том, сколько килограм может выдавать прицеп с катером на этой опоре (прицепного устройства).
alex-turbo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.08.2014, 02:42   #5
cobratty
Porsche-монстр
 
Аватар для cobratty
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 1,079
Адрес: 78-47

Сказал(а) спасибо: 122
Поблагодарили 120 раз(а) в 77 сообщениях
Посмотреть профиль cobratty   Посмотреть альбомы cobratty   Добавить cobratty в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

у меня на крюке электрофаркопа вообще наклейка 120 кг вроде. но что за 120 - загадка. имхо лонжероны у машины быстрее в трубочку загнёт или вырвет нафиг, чем с фаркопом что-то случится.
cobratty вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.08.2014, 03:18   #6
alex-turbo
Porsche-монстр
 
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 1,423
Адрес: Культурная столица

Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 244 раз(а) в 177 сообщениях
Посмотреть профиль alex-turbo   Посмотреть альбомы alex-turbo   Добавить alex-turbo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cobrattyПосмотреть сообщение
у меня на крюке электрофаркопа вообще наклейка 120 кг вроде. но что за 120 - загадка. имхо лонжероны у машины быстрее в трубочку загнёт или вырвет нафиг, чем с фаркопом что-то случится.

Да, действительно наклейка макс 140 кг, со стрелкой вниз на Фаркоп.
BORKED


Я понимаю это как то, что весовая нагрузка на него должна быть не более 140 кг. (не путать с весом прицепа). Собственно меня это и напрягает, т.к. катер имеет опору на прицепное устройство (и полагаю что больше чем 140 кг).

Фаркоп явно двигается в двух плоскостях, движение которого приводит простейший моторчик. Вот и на сколько он крепко сидит в финальном выдвинутом состоянии.
alex-turbo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.08.2014, 07:21   #7
Merc270
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.11.2011
Сообщений: 782
Адрес: Красноярск

Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
Посмотреть профиль Merc270   Посмотреть альбомы Merc270   Добавить Merc270 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

таскал 9-и метровый катер этим электрическим фаркопом. проблем не возникло
Merc270 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.08.2014, 05:51   #8
alex-turbo
Porsche-монстр
 
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 1,423
Адрес: Культурная столица

Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 244 раз(а) в 177 сообщениях
Посмотреть профиль alex-turbo   Посмотреть альбомы alex-turbo   Добавить alex-turbo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Внимательно сегодня сравнивал выезжающий фаркоп, с тем который вставляется (со шплинтом). (лежит в гараже отдельно). Стационарный вставляющийся - надежнее однозначо.

Ради теста нагрузки - попробовали вдвоем поднять прицеп с катером за переднюю опору. Хоть чуть-чуть оторвать от земли. Не реально, очень тяжелый. (катер стоит на нём со смещением вперед, поэтому нагрузка идет не только на колеса прицепа). Оторвать от земли не реал, очень тяжелый.

Вообщем рисковать не стал. Буду ждать авто со стационарным, более выносливым фаркопом.
alex-turbo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.08.2014, 08:07   #9
umpim
Porsche-монстр
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 921
Адрес: Тамбов

Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 180 раз(а) в 117 сообщениях
Посмотреть профиль umpim   Посмотреть альбомы umpim   Добавить umpim в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

у меня ситуация полегче - гидроцикл.
но так как часто таскаю-поднимаю его руками, сразу напрягла нагрузка на 3-е колесо.
В итоге я сдвинул ось прицепа вперед на 20 см - и теперь поднимаю его с гидриком за дышло одной рукой. была нагрузка около 100 кг, стала около 20.

p.s. Сдвигать, понятно, надо или пустому или на подъемнике
umpim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.08.2014, 15:44   #10
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,731
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,857 раз(а) в 2,937 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

не факт что это правильно. На скорости хз как там моменты сил начинают действовать.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Продам] Фаркоп на кая. Drunya 001 Покупка/продажа 12 03.07.2012 09:02
[Куплю] Фаркоп 957 Sanek555 Покупка/продажа 14 08.04.2012 01:15
[Куплю] фаркоп на 955 Евгенатор Покупка/продажа 4 12.02.2012 11:22


Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub