Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne E2

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2015, 12:53   #1
m.l.king
Новичок
 
Аватар для m.l.king
 
Регистрация: 26.06.2015
Сообщений: 4
Адрес: екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль m.l.king   Посмотреть альбомы m.l.king   Добавить m.l.king в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Вопрос по керамическим тормозам

Всех категорически приветствую
первое сообщение и сразу с проблемы
очень прошу помощи!!!!
у меня стоят керамические тормоза на турбике.
брал машину не новую, по этому особо не вникал в проблемы, которые могут с ними возникнуть, так как предыдущий хозяин сказал, что они вечные

суть проблемы в следующем:
недавно пошли щелчки из правого колеса, только при повороте налево, при повороте направо щелчки пропадают.
обратившись к официалам - те приговорили к замене оба тормозных диска, сказав что щелчки идут из правого, но менять нужно оба и выставили ценник размером с годовалый форд фокус.

далее я в панике от озвученного ценника послал официалов лесом, и поехал домой.
дома я обнаружил много болтов на тормозном диске, и решил их подтянуть
все болты были в норме кроме одного, который от прикосновения отверткой отпал

теперь я не могу понять что делать дальше?
может кто подскажет, может подобрать подходящий болтик и можно ездить дальше? или менять диск? и можно ли поменять только один?
спасибо!

Последний раз редактировалось m.l.king; 26.06.2015 в 13:39.
m.l.king вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.06.2015, 08:17   #2
VF26
Porsche-монстр
 
Аватар для VF26
 
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 1,660
Адрес: Находка

Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 74 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль VF26   Посмотреть альбомы VF26   Добавить VF26 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m.l.kingПосмотреть сообщение
Всех категорически приветствую
первое сообщение и сразу с проблемы
очень прошу помощи!!!!
у меня стоят керамические тормоза на турбике.
брал машину не новую, по этому особо не вникал в проблемы, которые могут с ними возникнуть, так как предыдущий хозяин сказал, что они вечные

суть проблемы в следующем:
недавно пошли щелчки из правого колеса, только при повороте налево, при повороте направо щелчки пропадают.
обратившись к официалам - те приговорили к замене оба тормозных диска, сказав что щелчки идут из правого, но менять нужно оба и выставили ценник размером с годовалый форд фокус.

далее я в панике от озвученного ценника послал официалов лесом, и поехал домой.
дома я обнаружил много болтов на тормозном диске, и решил их подтянуть
все болты были в норме кроме одного, который от прикосновения отверткой отпал

теперь я не могу понять что делать дальше?
может кто подскажет, может подобрать подходящий болтик и можно ездить дальше? или менять диск? и можно ли поменять только один?
спасибо!

Во первых шлечки при повороте колеса могут быть как от разбитых гранат(на приводе) так и от уже конкретно рассыпавшегося подшипника ступицы.
Во вторых как я понимаю диск составной и центр на болтиках,просто подбери болтик закрытии все(если старый сломался-высверли) ни чего критического не вижу
VF26 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.06.2015, 15:48   #3
Vitali85
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 240
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Посмотреть профиль Vitali85   Посмотреть альбомы Vitali85   Добавить Vitali85 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

да развод. либо граната, либо подшипник, диски тут никаким боком. а болтик просто любой калёный подбери, главное чтобы никуда не торчал и не цеплял. может этот болтик выезжал на повороте и цокал обо что-то
Vitali85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.06.2015, 16:01   #4
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,724
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Не занимайтесь самодеятельностью. Болтики эти, бушера называются, тянутся со строго определенным моментом. Одно крепление можно подобрать к примеру в спортсменов, или в кс рейсинг спросить. А на основании чего дилер приговорил диски? Износ? Трещины?
Posted via Mobile Device
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.06.2015, 20:54   #5
Pershing2
Porsche-монстр
 
Аватар для Pershing2
 
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
Посмотреть профиль Pershing2   Посмотреть альбомы Pershing2   Добавить Pershing2 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А вы поменяйте все тормоза на обычные для турбо... Думаю, что в треть годовалого фокуса уложитесь.. Ну в половину точно
Pershing2 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2015, 10:43   #6
m.l.king
Новичок
 
Аватар для m.l.king
 
Регистрация: 26.06.2015
Сообщений: 4
Адрес: екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль m.l.king   Посмотреть альбомы m.l.king   Добавить m.l.king в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

про гранату и подшипник изначально говорил официалам, но они клянутся что все в порядке
как они мне сказали они поменяли диски местами и щелчки перешли справа налево
после извлечения болтика щелчки пропали!!!!
сейчас думаю как новый правильно вкрутить.

m.l.king добавил 30.06.2015 в 09:43
про гранату и подшипник изначально говорил официалам, но они клянутся что все в порядке
как они мне сказали они поменяли диски местами и щелчки перешли справа налево
после извлечения болтика щелчки пропали!!!!
сейчас думаю как новый правильно вкрутить.

Последний раз редактировалось m.l.king; 30.06.2015 в 10:43. Причина: Добавлено сообщение
m.l.king вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2015, 10:45   #7
ВолкЕ500
MEMENTO MORI
 
Аватар для ВолкЕ500
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,360
Адрес: МСК

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,119 раз(а) в 1,793 сообщениях
Посмотреть профиль ВолкЕ500   Посмотреть альбомы ВолкЕ500   Добавить ВолкЕ500 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А разве можно L/R местами менять?
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо.
ВолкЕ500 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2015, 10:48   #8
m.l.king
Новичок
 
Аватар для m.l.king
 
Регистрация: 26.06.2015
Сообщений: 4
Адрес: екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль m.l.king   Посмотреть альбомы m.l.king   Добавить m.l.king в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Не занимайтесь самодеятельностью. Болтики эти, бушера называются, тянутся со строго определенным моментом. Одно крепление можно подобрать к примеру в спортсменов, или в кс рейсинг спросить. А на основании чего дилер приговорил диски? Износ? Трещины?
Posted via Mobile Device

диски приговорили исключительно из-за щелчков.
а что может произойти если я этот бушер сам вкручу? надеюсь диск не лопнет

m.l.king добавил 30.06.2015 в 09:48
Цитата:
Сообщение от ВолкЕ500Посмотреть сообщение
А разве можно L/R местами менять?

про это я тоже спросил, сказали что поменяли на 5 минут, чтобы проверить, а потом обратно поставили

Последний раз редактировалось m.l.king; 30.06.2015 в 10:48. Причина: Добавлено сообщение
m.l.king вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2015, 10:49   #9
ВолкЕ500
MEMENTO MORI
 
Аватар для ВолкЕ500
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,360
Адрес: МСК

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,119 раз(а) в 1,793 сообщениях
Посмотреть профиль ВолкЕ500   Посмотреть альбомы ВолкЕ500   Добавить ВолкЕ500 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я конечно не специалист,но как то всё это странно...
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо.
ВолкЕ500 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2015, 21:18   #10
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,724
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m.l.kingПосмотреть сообщение
а что может произойти если я этот бушер сам вкручу? надеюсь диск не лопнет

а хз. Я всегда когда ротор меняю кручу с указанным моментом, а это когда 6, когда 10 Нм, свежеповеренным динамометрическим ключиком.

Последний раз редактировалось G_A; 30.06.2015 в 21:19. Причина: Добавлено сообщение
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите по тормозам globus Основной форум 37 26.01.2014 18:43
Подскажите по тормозам :) Romanm5 Обмен опытом 1 07.10.2013 20:21
по тормозам, где купить оригинальные колодки? Кайенн Подвеска, тормоза, колеса 79 24.02.2012 14:10
Вопрос по тормозам Snake Подвеска, тормоза, колеса 6 25.03.2011 11:33


Текущее время: 04:31. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub