Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Выбор Porsche Cayenne
Забыли пароль? Регистрация
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2007, 20:40   #1
jura
сочувствующи
 
Аватар для jura
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 68
Адрес: uiop0zui

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль jura   Посмотреть альбомы jura   Добавить jura в список контактов   Посмотреть социальные группы
Есть вопрос Porsche Turbo 3х летка

Итак, предстоит выбор (поиски) Turbo.
Страна поиска - Германия.
Ищется 3х летка для РФ.

Известны ли какие-либо болезни у автомобилей 04 года выпуска?
Куда, на что стоит обратить особое внимание при осмотре, тест-драйве?

Честно говоря, я в этих вопросах полный профан - если б машина оставалась в Германии, то ничего страшного (гарантия рулит, да и продавца всегда можно напрячь), а вот при выгоне авто в Россию хотелось бы немного уверенности в автомобиле.

Какой пробег критичен? Понятно, что чем меньше, тем лучше, но всё же.
Что с турбинами? Какие признаки их живости или наоборот умирания?
Подвеска - что там может быть?
Коробка - ?

и т.д.

Если баян, то дайте пару ссылок для почитать.
jura вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.10.2007, 05:25   #2
vremj
Специалист
 
Аватар для vremj
 
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 343
Адрес: мос обл

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль vremj   Посмотреть альбомы vremj   Добавить vremj в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Турбо машина хорошая только кушать любит, постатистики надёжней чем С . Смотри сервисною книжку что делалось, с турбинами пока и надеюсь в дальнейшем проблем небыло(этоже porsche). Смотри кто был бывшим хозяином, в такой пробег надо обращять внимание на кардан,катушки,моторчики температуры печки, сырой пол или нет, сход-развал топливный насос(оснавной которй взади водителя),каробку надо тестировать недолжно быть снизу красных пятен и толчков при разгоне и сброса газа, но всёравно желательно посмотреть уровень.
При эллектронной диагностики внимание на расхода метры и на смищение распред валов, но я думаю в германии хорошо поддерживают авто.
Если что вспомню ещё допишу!
vremj вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.10.2007, 05:30   #3
vremj
Специалист
 
Аватар для vremj
 
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 343
Адрес: мос обл

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль vremj   Посмотреть альбомы vremj   Добавить vremj в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Или спрашивай!

Последний раз редактировалось vremj; 04.10.2007 в 05:34.
vremj вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.10.2007, 19:12   #4
jura
сочувствующи
 
Аватар для jura
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 68
Адрес: uiop0zui

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль jura   Посмотреть альбомы jura   Добавить jura в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

я б спросил... да не знаю правильных вопросов

ну, для начала: пробег ~100 тыс очень не хорошо? (скруткой потом заниматься не буду)
jura вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.10.2007, 20:19   #5
GrachG
Завсегдатай клуба
 
Аватар для GrachG
 
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 300
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль GrachG   Посмотреть альбомы GrachG   Добавить GrachG в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Турбо изначально берут для отжига. И если ты не первый хозяин и тем более машина из США, то пробег лучше не более 30 000-40 000 км. Для спокойствия. Но и с 60 000 км. может быть нормальный авто.
GrachG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.10.2007, 23:06   #6
jura
сочувствующи
 
Аватар для jura
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 68
Адрес: uiop0zui

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль jura   Посмотреть альбомы jura   Добавить jura в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GrachGПосмотреть сообщение
Турбо изначально берут для отжига. И если ты не первый хозяин и тем более машина из США, то пробег лучше не более 30 000-40 000 км. Для спокойствия. Но и с 60 000 км. может быть нормальный авто.


Я ж в корневом посте написал, что машина будет искаться в Германии.
jura вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.10.2007, 23:59   #7
GrachG
Завсегдатай клуба
 
Аватар для GrachG
 
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 300
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль GrachG   Посмотреть альбомы GrachG   Добавить GrachG в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Это не по твоей машине. Это по поводу турбо.

Посмотри пост по предложению клуба. Сегодня. Какие проблемы могут быть у авто с таким пробегом при грамотном обслуживании и с проверкой у оф. дил.? Только цена будет другая.

Главное все отметки о ТО, сервисные работы (обновление софта и т.д.)
И желательно,еще раз отмечу, от первого владельца.
GrachG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 11:27   #8
Давид
Perfect Memory
 
Аватар для Давид
 
Регистрация: 06.12.2007
Сообщений: 86
Адрес: SPB

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Давид   Посмотреть альбомы Давид   Добавить Давид в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Могу сказать что с тем асфальтом что есть в германии и теми людьми которые к своим машинам относятся как к любимым женщинам, можно спокойно покупать автомобиль с таким пробегом, хотя там есть и лучше предложения. Например гемабловский в 530л.с. 2004 года с пробегом 30000км за 51000$
Давид вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 14:55   #9
Максим
Заблокирован
 
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 2,673
Адрес: +54° 11' 60.00", +37° 37' 0.00"

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль Максим   Посмотреть альбомы Максим   Добавить Максим в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Интересно, vremj

почему турба надежнее С ?? в чем это выражается?? что за статистика???
Максим вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 20:43   #10
ViRuS
*****
 
Аватар для ViRuS
 
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 687
Адрес: Mосква

Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль ViRuS   Посмотреть альбомы ViRuS   Добавить ViRuS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДавидПосмотреть сообщение
есть в германии гемабловский в 530л.с. 2004 года с пробегом 30000км за 51000$

не верю!!!!!
ViRuS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
, porsche, turbo, летка


Быстрый переход


Текущее время: 20:29. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub