Статьи и обзоры о Porsche Cayenne и не только...
Porsche Cayenne Club
До недавнего времени многие, предпочитая сэкономить, покупали автомобили в США, и новые и подержанные. Это явление не обошло стороной и желающих приобрести Porsche Cayenne (Порше Кайен) — в России львиная доля Porsche — из США. Сразу развеем миф о том, что автомобили Porsche Cayenne (Порше Кайен) для Америки производятся там же. Все Porsche Cayenne (Порше Кайен) собираются на немецком заводе в Лейпциге. Итак, чем же отличаются заокеанские автомобили?
14.07.2011Александр ДИВАКОВ, Павел КАРИН. Фото Степана ШУМАХЕРА
Когда хэтчбек Porsche Panamera появился в России, мы голову сломали, подыскивая конкурентов. «Семерка» BMW и Mercedes S-класса продаются у нас, как правило, в «длинных» версиях, а Панамере перспектива быть растянутой не грозит вовсе. В итоге мы сравнили Панамеру со спортивными четырехместными купе (АР №19, 2009).
11.10.2010Олег РАСТЕГАЕВ | Фото Степана ШУМАХЕРА
Раньше их именовали внедорожниками, потом более размыто — «вседорожниками», затем появился модный, но ни к чему не обязывающий термин «кроссовер». В Америке их по-прежнему стригут под одну гребенку — SUV, Sport Utility Vehicle. Но какой, к лешему, Utility, когда каждый стоит под сто тысяч евро, на разгоне уезжает от спортивных купе, а «максималку» приходится принудительно ограничивать на уровне 250 км/ч?
Олег РАСТЕГАЕВ, фото автора
Не успели мы завершить на Дмитровском автополигоне сравнительный тест, в котором принял участие новейший Porsche Cayenne S, а я уже лечу в Кельн: там журналистам представят еще пару Кайеннов, но уже с моторами V6 — дизельным и бензиновым.
25.06.2010Денис Смольянов
Цунами смывают города, мужчины превращаются в женщин, ось земли смещается, мне нравится Porsche с дизелем и «автоматом». Нравится намного больше, чем машина с бензиновым мотором! Былая любовь к механической коробке передач исчезла, кажется, навеки. И я теперь вообще не понимаю, зачем нужна «ручка»! Куда катится мир?
24.06.2010Олег РАСТЕГАЕВ, фото автора
— Новый Cayenne по-прежнему боец на бездорожье: несмотря на отсутствие понижающей передачи, он способен стартовать на 80-процентном подъеме, — бойко докладывает Михаэль Ляйтерс, под началом которого и был создан Cayenne. — Завтра вы в этом убедитесь.
Коллеги-журналисты приняли это заявление как должное, но я, зная, с каким трудом многие полноприводные машины преодолевают 60-процентный подъем на Дмитровском автополигоне, усомнился.
Сергей ЗНАЕМСКИЙ
Porsche Cayenne второго поколения больше не внедорожник — у него нет ни понижающей передачи, ни блокировок в трансмиссии… Но они ему и не нужны!
Александр Диваков, Леонид Голованов | Фото Степана Шумахера
Что такое спорт? Состязание, азарт, желание и возможность опередить других. А что такое спорткар?
Если верить рекламе, четырехместный хэтчбек Porsche Panamera «сочетает эксклюзивный комфорт для путешествий с бескомпромиссностью спортивного автомобиля». Именно поэтому мы не стали искать для этого теста короткобазные Mercedes S-класса или «семерку» BMW — тем более что в России, как правило, покупают «длинные» версии, чтобы нежиться на заднем диване. А Panamera — это Porsche, это driver’s car!
Виталий Кабышев
На Феррари за дровами, на Мазерати за навозом… Похоже, к этому всё и катится. Проламывать имиджевые барьеры непросто… Но автомобильные компании последнее время только этим и занимаются. Иначе не выжить.
01.06.2009текст: Вадим Аникин, фото: Илья Шимановский
Большинство программ для тюнинга Porsce Cayenne призваны сделать спортивный внедорожник злее и брутальнее. Получить оружие абсолютного устрашения и ночной кошмар для тех несчастных, кто выбрал в автосалоне малолитражку. Но в свое врем интернет облетели скетчи проекта азиатского кузовного ателье – на них Cayenne был двухдверным. Мы не знаем, видели ли эти скетчи дизайнеры компании TopCar и ателье Cardi, но при взгляде на их проект Advantage GT ясно – они шли другим путем.
17.09.2008